Категория слушателей: работники и руководители предприятий питания, другие специалисты, желающие обучиться проведению приемов «фуршет», а так же обслуживанию и организации деловых и дружеских встреч с рассадкой гостей и без неё.
Цель: поиск новых приемов в специальном обслуживании и совершенствование уже известных.
Задачи: знакомство с инновационными тенденциями в мировой моде гостеприимства
Содержание программы:
1. Общие требования, предъявляемые к организации VIP- фуршета.
1.1 Определение и классификация VIP- фуршетов.
1.2 Стандарты организации VIP- фуршета.
1.3 Десять общих правил обслуживания фуршета.
2. Технология обслуживания VIP- фуршета
2.1 Понятия и определения направления «Тематический стол» и «Art-table»
2.2 Обслуживание VIP- фуршета
2.3 Обязанности сотрудников занятых в организации и обслуживании мероприятия
2.4 Мировая кулинарная мода.
Инновации в подаче блюд.
Международные кулинарные Салоны.
2.5 Профессионализм персонала в работе
Дата начала программы: 18 января 2017 г.
Форма и срок обучения: очная, очно-заочная
Стоимость обучения: 10000 руб.
По итогам обучения слушателям выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации