14 ноября 2017 года состоится семинар «Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства в 2017 году»
(495)640-54-36 доб. 4535, 4258, 4236, 4201, 4481
Отправить заявку на обучение

e-mail: ipkp@bk.ru

Приглашаем

директоров, заместителей руководителей  по АХР,  руководителей кадровых служб, сотрудников отдела кадров, специалистов по управлению персоналом, бухгалтеров, юристов и иные должностные лица организаций, ответственные за  соблюдение трудового законодательства.

Цель семинара

формирование у слушателей дополнительных профессиональных компетенций  и  знаний  в сфере соблюдения трудового законодательства, ознакомление с требованиями и порядком проведения проверок Государственной инспекции труда в 2017 году,  правами и обязанностями работодателя и инспектора в ходе осуществления надзора и контроля;  обсуждение проблемных вопросов, связанных  с соблюдением требований охраны труда, выработка рекомендаций по их разрешению.

Наши специалисты рассмотрят с вами основные актуальные вопросы

  • требования к порядку проведения проверок ГИТ в 2017 году;
  • права и обязанности работодателя в ходе исполнения предписаний ГИТ;
  • документальное оформление проверок ГИТ;
  • документы по охране труда и иные документы, запрашиваемые в ходе проверки;
  • ответственность должностных и юридических лиц;
  • самые частые нарушения, выявляемые в ходе проверок;
  • практика по мультипликации штрафов;
  • возможности и порядок обжалования результатов проверки ГИТ.

Семинар проводят высококвалифицированные специалисты-практики:

  • начальник отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения Государственной инспекции труда в городе Москве;
  • старший юрисконсульт Отдела трудовых отношений Департамента юридического контроля Координационного центра сети КонсультантПлюс.

По итогам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения: 5 000руб.

Заявки на участие принимаются:
тел.: (495) 640-54-36 доб.4236
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.